Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 11 декабря 2009 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» выходит на новый формат общения с клиентами

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» получил свое дальнейшее развитие – теперь у клиентов Общества появилась возможность размещать отзывы о деятельности компании и ее отдельных подразделений на внешнем сайте компании.

В рамках запуска «Горячей линии качества» ОСАО «Россия» в новом формате была осуществлена переверстка главной страницы внешнего сайта Общества: разделы блоков качества компании были объединены в единое коммуникативное пространство.

«Внедрение нового инструментария по взаимодействию с клиентами компании в рамках проекта «Горячая линия качества» было задумано с целью обеспечения более высокого уровня их сервисного сопровождения. Необходимо отметить, что «Горячая линия качества», как таковая, является надстроенным, по отношению к профильным службам качества компании, блоком, в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты Общества, как на основе комплексного ежедневного мониторинга соответствующих публикаций на форумах сети Интернет, так и посредством обработки писем, поступающих на прямой электронный адрес Линии. В дальнейшем, вся собранная таким образом информация направляется в блок урегулирования Центрального офиса компании, и все получаемые ответные данные и результаты доводятся до клиентов в режиме обратной связи. При сохранении прежнего функционала, введение нового канала размещения отзывов о деятельности компании на корпоративном сайте Общества сделает «Горячую линию качества» наиболее оперативной формой контакта клиентов с компанией. Замечу, что в распоряжении клиентов также по-прежнему остается возможность альтернативного общения по телефону с Федеральной службой качества и Службой качества по Москве и Московской области. В любом случае, все обращения клиентов стекаются в один информационный центр, и по каждому из них ведется тщательная работа», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 11 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

10 января 2025 г.

СОДФУ
Жители Белгородской области теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы

Согласие
Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Орловской области

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выступает за корректировку предложений об уведомлении об окончании срока действия договора ОСАГО

НСИС
НСИС поддерживает законодательную инициативу по заблаговременному информированию граждан об окончании полисов ОСАГО

АльфаСтрахование
В Сочи битва за собаку закончилась оторванной ручкой машины – «АльфаСтрахование» возместила ущерб пострадавшему


9 января 2025 г.

ВСС
ВСС: Экспертиза страховых компаний является наиболее релевантным методом для замера качества оказываемой медпомощи

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Карелии, имеют право на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» компенсировала убытки крупному агропредприятию в Красноярском крае

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – победитель премии «Время инноваций» в номинации «ESG-инновация года»

НСИС
НСИС: Жители новых территорий на каникулах купили 40 тыс. полисов ОСАГО


28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете


   Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз